МПСУ в Ярославле - это классическое высшее образование по программам специалитета и бакалавриата, на рынке образовательных услуг г. Ярославля с 1997 года.

Высшее образование 

sample image Предлагаем ознакомиться с направлениями и специальностями высшего образования... Читать далее

Среднее образование 

sample image Актуальные направления среднего профессионального образования. Поступление без ЕГЭ! Читать далее

Курсы и программы 

sample image Профессионалам, студентам и населению - широкий выбор курсов и программ повышения квалификации... Читать дальше

Приемная комиссия:
г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, 12 (переход Московский пр-кт)
Телефоны:(4852) 73-18-89
E-mail: info@mpsu-yar.ru
Время работы:
пн.- пт. 9:00 - 18:00
сб. 10:00 - 15:00
вс. - выходной
Задать вопрос | Схема проезда

Портал абитуриента

МПСУ Ярославль
Приходите в МПСУ!

Случайное фото 

Материалы для выпускников кафедры экономики и менеджмента

Уваажаемые студенты групп 13/БЭО-4-1, 13/БЭО - индивидуальный план и  11/СТдЗ-6-1

Обновлено:29.10.2016г.

На этой странице будет располагаться полная информация о подготовке к государственной итоговой аттестации и меропрятиях, связанных с подготовкой к ней: сроки и документы преддипломной практики, проведения обзорных лекций, документы для подготовки и защиты выпускной квалификационной работы и сроки сдачи государственного экзамена и защиты ВКР.

1. Сроки проведения обзорных лекций, защиты отчетов о практике, проведения предварительной защиты

- 13/БЭО-4-1, 13/БЭО - индивидуальный план - с 22 по 27 апреля:

22.04 9:30 - 14:00 - предварительная защита ВКР  группы ЯЭ-10 (11/БЭЗ-5-1 - оформление документов в учебном отделе)

23.04 10:00 - 12:00 - защита отчетов о практике гр. 11/БЭЗ-5-1;

23.04 12:30 - 15:30 - обзорные лекции (экономика);

25.04 9:30 - защита отчетов о практике гр. ЯЭ-10 и оформление документов.

26.04 9:30 - предварительная защита ВКР гр. 11/БЭЗ-5-1

26.04 14:00 - 17:00 - обзорные лекции (финансы);

27.04 9:30 - получение титульных листов ВКР, проставление печатей и подписей в договорах, организационное собрание.

 

- группы 11/СТдЗ-6-1 - с 16 по 20 мая: обзорные лекции, представление отчета о практике, предварительная защита выпускной квалификационной работы. Явка строго обязательна!

16 мая 10:00 Организационное собрание. Оформление документов.

16 мая 12:00 Предварительная защита ВКР группа ЯТ-10

17 мая 10:00 Предварительная защита ВКР группа 11/СТдО-5-1.

17 мая 12:00 Обзорные лекции.

18 мая 10:00 сдача отчетов о практике группа ЯТ-10

19 мая 10:00 сдача отчетов о практике группа 11/СТдО-5-1.

2. Комплект документов (форм) для отчетов о преддипломной практике:

- Группа 11/БЭЗ-5-1 (комплект документов в архиве)

- Группа 11/СТдЗ-6-1

Отчет о практике должен включать (необходимо убедиться в наличии всех документов, подписей и печатей):

  1. Титульный лист дневника студента по преддипломной практике
  2. Задание на преддипломную практику (подписи студента и руководителя выпускной квалификационной работы)
  3. Отметки о прохождении преддипломной практики (2 подписи и 2 печати из организации)
  4. Выполнение заданий по программе
  5. Отзыв руководителя практики от организации (должность, ФИО, подпись и печать)
  6. Титульный лист отчета о преддипломной практике
  7. Содержание отчета (не нумеруется)
  8. Текст отчета (начинается с 3-й страницы). Отчёт состоит из краткого введения (объект, цель и задачи прохождения практики, информационная база); анализа различных аспектов деятельности организации применительно к выбранной теме ВКР; выводов по анализу. Объём отчёта 15-20 стр.
  9. Приложения к отчету (например, прикладывается заполненная форма баланса предприятия – объекта производственной практики, в правом верхнем углу этого материала пишется - Приложение 1 к Отчету о преддипломной практике)
  10. Заключение кафедры на отчет о преддипломной практике (подпись зав. кафедрой или уполномоченного им лица - будет проставлено по результатам защиты отчета о практике в филиале).
  11. Договор на практику (не вшивается в отчет, прикладывается к нему с подписями и печатями!)

- Группа 11/СТдЗ-6-1

Студентам, сдавшим отчет не в полном объеме, не полностью оформленным, получившим неудовлетворительную оценку будет дано время 10 дней на подготовку и переделку отчета.

Внимание! Группа 11/БЭЗ-5-1 изменились сроки и виды практики! Кроме отчета о преддипломной практике вы сдаете отчет о практике по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (скачать комплект документов). Сроки и название практик смотрите пожалуйста в таблице ниже.

Отчет о практике должен включать (необходимо убедиться в наличии всех документов, подписей и печатей):

  1. Титульный лист дневника студента по преддипломной практике
  2. Задание на преддипломную практику (подписи студента и руководителя выпускной квалификационной работы)
  3. Отметки о прохождении преддипломной практики (2 подписи и 2 печати из организации)
  4. Выполнение заданий по программе
  5. Отзыв руководителя практики от организации (должность, ФИО, подпись и печать)
  6. Титульный лист отчета о преддипломной практике
  7. Содержание отчета (не нумеруется)
  8. Текст отчета (начинается с 3-й страницы). Отчёт состоит из краткого введения (объект, цель и задачи прохождения практики, информационная база); анализа различных аспектов деятельности организации применительно к выбранной теме ВКР; выводов по анализу. Объём отчёта 15-20 стр.
  9. Приложения к отчету (например, прикладывается заполненная форма баланса предприятия – объекта производственной практики, в правом верхнем углу этого материала пишется - Приложение 1 к Отчету о преддипломной практике)
  10. Заключение кафедры на отчет о преддипломной практике (подпись зав. кафедрой или уполномоченного им лица - будет проставлено по результатам защиты отчета о практике в филиале).
  11. Договор на практику (не вшивается в отчет, прикладывается к нему с подписями и печатями!)

Сроки прохождения и название практики по группам:

Учебная группа / Наименование практики

13/БЭО-4-1

13/БЭЗ индивидуальный план

11/СТдЗ-6-1

Производственная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

03.04.17-30.04.17 

 

Преддипломная практика (по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

01.05.17-14.05.17

 

Таможенная практика

 

 

 20.02.17 –19.03.17 

Преддипломная практика

 

 

 20.03.17 – 30.04.17 

 

3. На предварительную защиту представляется:

  1. a)Распечатанная выпускная квалификационная работа (проект).
  2. b)Доклад по ВКР на 5-7 минут.
  3. c)Раздаточный материал.
  4. d)Распечатка отчета о проверке в системе Антиплагиат (не менее 70% оригинального текста) – будет проведена повторная проверка кафедрой.

Структура доклада по ВКР:

  1. Представление темы ДР.
  2. Объект и цель исследования.
  3. Основные выводы из результатов анализа, проведенного во второй главе.
  4. Рекомендации по совершенствованию управления анализируемыми процессами и расчет эффекта от их внедрения.
  5. Ответы на замечания научного руководителя.

Примечание: в докладе следует делать ссылки на соответствующие таблицы и рисунки иллюстративного материала и указывать их номера.

Раздаточный материал включает в себя:

  1. Титульный лист иллюстративного материала
  2. Аннотация
  3. Копия оглавления ДР
  4. Таблицы, графики, диаграммы и т.п. из ДР (только те, на которые будет ссылка в выступлении; оптимальное общее количество иллюстративного материала – 5-7; таблицы, графики, диаграммы нумеруются отдельно, по порядку, не повторяя нумерацию, имеющуюся в ДР) - лист 1, 2, 3 и т.д. 

По результатам предварительной защиты принимается одно из решений:

  1. О допуске к защите ВКР (с условием устранением замечаний или без).
  2. О повторном прохождении предварительной защиты (в случае сомнения комиссии выполнения требований к ВКР в срок).
  3. Об отказе к допуске ВКР к защите в случае отсутствия возможности подготовки ВКР в срок. (решение принимается совместно с научным руководителем).

Срок проведения повторной предварительной защиты ВКР  - 19,20 мая 2016г.

4. Сроки сдачи готовой ВКР на кафедру экономики и менеджмента (с отзывом научного руководителя).

- Группы 13/БЭО-4-1, 13/БЭЗ индивидуальный план – 28 мая 2017 г.

- Группы 11/СТдЗ-6-1 – 24 мая 2017г.

Работа сдается в несшитом виде, т.к. будет проведен контроль выполнения требований к оформлению, по результатам которого может возникнуть необходимость исправлений. После проведения контроля работу необходимо сшить в твердую обложку и передать рецензенту (11/СТдЗ-6-1), для группы 13/БЭО-4-1, 13/БЭЗ индивидуальный план – передать на кафедру.

Студенты, которые представят работы позднее указанного срока не допускаются до государственного экзамена и защиты ВКР автоматически, как не предоставившие ВКР в положенный срок.

Выпускная квалификационная работа включает в себя (документы располагаются в указанном порядке!):

(брошюровка должна быть выполнена в твердом переплете)

1.Титульный лист ВКР (1-я страница ВКР, не нумеруется, подписи студента, руководителя, зав. кафедрой)

Обратите внимание, что в филиале университета используется другой бланк.

2.Оглавление ВКР (2-я страница ВКР, не нумеруется)

3.Текст ВКР (с 3-й страницы)

4.Список источников информации

5.Титульный лист приложений (последняя нумеруемая страница ВКР)

6.Приложения (1, 2, 3 и т.д.)

7.Последний лист ВКР (подпись студента)

В отдельном файле вкладываются (файл вшивается непосредственно после последнего листа ВКР).

8.Задание на ВКР (подписи научного руководителя и студента)

9.План-график подготовки ВКР (подписи научного руководителя и студента)План-график оформляется в 2-х экземплярах (1-й хранится на кафедре, 2-й - у студента)

10.Отзыв руководителя ВКР (подпись научного руководителя)

11.Рецензия на ВКР (подпись рецензента)

12.Отчет о проверке ВКР на плагиат

Во втором отдельном файле вкладывается электронный вариант ВКР (на компакт-диске приводится следующая информация: ФИО студента, № группы, тема ВКР).

4. Сроки проведения государственного экзамена и защиты ВКР.

- Группы 13/БЭО-4-1, 13/БЭЗ индивидуальный план – с 26.06.17 по 09.07.2017 г. (конкретные дни будут уточнены).

- Группы 11/СТдЗ-6-1 – с 26.06.17 по 09.07.2017 г. (конкретные дни будут уточнены).

На защиту ВКР на основе раздаточного материала необходимо подготовить презентацию PowerPoint.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Преимущества МПСУ 

  • Диплом государственного образца
  • Умеренная стоимость обучения
  • Известные преподаватели
  • Пройдена аккредитация в 2012г.
  • Удобное расположение
  • На рынке образовательных услуг с 1997г.

Направления подготовки